Проектный подход

На основании своего многолетнего успешного опыта, АПМ разработал и постоянно совершенствует методологический комплекс, который включает в себя передовой опыт и лучшие практики, в целях оказания поддержки деятельности в проектной работе. Технология RVIM (rapid vanilla implementation methodology) применяется для ведения проектов быстрого внедрения Оracle Retail. Технология полностью соответствует требованиям стандартов: PMI (проектный менеджмент) и ISO 9001:2008 (управление качеством).

В рамках проектов по технологии RVIM реализованы следующие контуры управления:

Управление требованиями
Фиксирование, утверждение, реализация
Управление рисками
Идентификация, анализ, ранжирование, отслеживание
Управление изменениями
На базе Oracle Retail Reference Model строятся модели AS-IS и TO-BE, отражающие лучшие практики и стандарты отрасли
Управление документацией
Наличие инструкций и шаблонов, оцифровка и хранение документов по проектам
Управление коммуникациями
Создание комитетов проектных команд, организация встреч и интервью с ведением протоколов, проведение сессий
Управление качеством
Контроль реализации требований технологии, получение и анализ обратной связи Заказчика

Все процессы технологии разделены на фазы, которые в свою очередь делятся на задачи и подзадачи, реализацией которых занимаются высококвалифицированные исполнители. В технологии RVIM приняты следующие роли для членов проектной команды АПМ:

  1. Спонсор проекта
  2. Менеджер проекта
  3. Бизнес лидер
  4. Технический лидер
  5. Интеграционный Архитектор
  6. Функциональный консультант
  7. Технический консультант
  8. Консультант по технической инфраструктуре
  9. Разработчик
  10. Тренер

На каждый этап соответствующие ресурсы назначаются согласно плану проекта, основанному на типизированном подходе нормирования работ. Достаточное количество квалифицированных сотрудников в команде АПМ позволяет не изменять состав проектной команды на всем цикле реализации и способствует максимальному погружению исполнителя во все аспекты бизнеса и требований заказчика.

Данная технология в сочетании с высочайшим опытом и квалификацией нашего персонала позволяет иметь нам 100% референсных клиентов. Она позволяет:

  • Изначально адекватно и точно оценить потребности заказчика, его текущие потребности и зрелость. Предложить оптимальный на сегодня состав проекта и дальнейший план развития.
  • Учесть в проекте все нюансы, связанные с необходимостью сопряжения и интеграции со сторонними системами заказчика. Особенности его текущей инфраструктуры.
  • Исполнить проект быстро, точно в рассчитанные и определённые изначально сроки.
  • Исполнить проект с хорошим качеством. Эффективно управлять рисками.
  • Поддержать переход с существующей системы плавно без «большого взрыва».
  • Получить на выходе готовый персонал и обученную команду пользователей со стороны заказчика.
  • Позволяет не выйти за бюджетные рамки. Способствует сохранению инвестиций.

Комплексный подход к обслуживанию. Учёт локальной специфики.

Описанная проектная технология учитывает локальную специфику. Наличие собственных разработок, позволяет нам в рамках типового проекта быстро и исчерпывающе решать вопросы, связанные с особенностями учёта в РФ и странах СНГ.

Помимо вопросов непосредственного исполнения проекта наша технология поддерживает существенную часть вопросов, связанных с последующим сопровождением заказчиков. Развитая сервисная инфраструктура компании АПМ, сеть региональных сервисных партнёров, многообразие тарифных планов и пакетов обслуживания и наличие соответствующих квалифицированных специалистов позволяет нам обеспечивать Сustomer-Focused Approach в сопровождении заказчиков.

Наши возможности позволяют клиенту полностью сосредоточиться на своём основном виде деятельности и минимизировать своё участие в вопросах сопровождения собственной ИТ – структуры. Максимально широкие сервисные пакеты АПМ включают не только регламентное обслуживание всех частей системы, бэк-апы, диагностику, анализ целостности, контроль работоспособности процессов, но также и обслуживание кассовой техники, сканирующего оборудования и фискальных устройств, что является крайне важным для компаний, работающих в РФ и СНГ.